Медцентр г. Якутска после ремонта регистратуры: очередей меньше, врачей больше

Осенью, открыв двери Медицинского центра г. Якутска, я была приятно удивлена новым ремонтом в регистратуре. Появились мягкие зоны: диваны, кресла, такое ощущение, будто не в больнице, а в банке ожидаешь очередь. Вся нужная информация как на ладони высвечивается на мониторах ЖК экранов. В очереди долго сидеть тоже не пришлось, не больше 5-10 минут, и я записалась к нужному специалисту. Издавна поликлиника для большинства пациентов не только – медицинское учреждение, но и место для общения, обмена информацией. Сюда люди приходят поговорить о жизни, так сказать, излить душу. Чтобы узнать, насколько они довольны новым ремонтом и качеством обслуживания я обратилась к рядом сидящим собеседникам.

Надежда

— Вижу, что поликлиника преображается и становится с каждым разом все лучше не только во внешнем виде, но и с внутренней стороны. Заметно, что расширяется штат медработников, стало больше врачей-терапевтов, узких специалистов, появились редкие специалисты как мануальный терапевт, проктолог, сосудистый хирург, можно сделать УЗИ вен сосудов, даже слышала, принимает психотерапевт, к которому можно обратиться за консультацией с личными проблемами. Всем известно, что все болезни от нервов, в повседневной жизни не всегда найдешь человека, который готов выслушать тебя, все твои переживания и страдания, затем дать дельный совет.

Народу в поликлинике тоже стало больше, например, мы раньше день в день попадали к окулисту, неврологу, теперь приходится ждать по две недели, что вполне соответствует закону, так говорят врачи.

Мария Кирилловна

— Сразу заметно, что после ремонта регистратура стала намного лучше и уютнее, приятно сидеть на диванчиках, для полного удобства и комфорта не хватает только кулера с чистой водой и одноразовых стаканчиков. Говорят, питьевая вода есть на 2 или 3 этаже, но стоит в таком незаметном месте, что даже не догадаешься где искать. И гардероб далеко так вглубь коридора перенесли, а пожилым людям с больной ногой лишнее движение тоже не в радость. Еще хорошо бы во время очереди в поликлинике включать расслабляющую спокойную музыку, посадить побольше цветов, создать уютную атмосферу. Ожидание очереди к врачу это тоже стресс, все люди напряжены и обеспокоены, не знают чего ожидать, какой диагноз им поставят. Но, в последнее время очередей стало заметно меньше.

Зоя Осиповна

— Поскольку я состою на учете у эндокринолога с сахарным диабетом, в поликлинику приходится ходить часто, выписывать таблетки, также наблюдаюсь у гастроэнтеролога, кардиолога. Что до нового ремонта мне как пожилому человеку все равно, главное, чтобы хорошо лечили. Через Интернет я не записываюсь, живу одна, поэтому, чтобы развеяться предпочитаю сама ходить и записываться к докторам.

Айаал

— Современный ремонт это, конечно, радует глаз, но главное, что есть изнутри. Нам важно, чтобы очередей не было, а то приходится к терапевту иногда до 19-20 ч. вечера сидеть. Несмотря на то, что дают талон к врачу с назначенным временем, все равно люди приходят без талона, без записи, еще повторные сидят в очереди, кому-то до и после операции срочно надо зайти, а есть те, которые пришли только спросить и пропадают у доктора на полчаса. Поэтому в назначенное время очень редко можно попасть к врачу. Такая очередь выматывает все последние силы у итак больного ослабленного человека. Со всеми ругаться, тоже сил нет. Вот и приходится сидеть.

К сожалению, больше половины врачей здесь не профессионалы, лечат по шаблону как-то поверхностно, я свой организм знаю лучше, чем они, но никто не старается вникать, докопаться до причины заболевания и устранить их последствия. Дают таблетки по устранению внешних симптомов, для снятия боли, а что до внутренних глубинных причин им особо дела нет. Поэтому, нужно привлекать настоящих профессионалов, сильных в медицине уважаемых людей, асов своего дела, которые не только купируют боль, но и работают по устранению причин заболевания. А то люди с одним и тем же заболеванием ходят здесь годами, их записывают в хроников и все. В XXI веке можно же придумать более прогрессивный метод лечения.

Илона Валерьевна

— Хожу я в больницу не часто, только по острой необходимости. За этот год пришла только второй раз. Приятно, что поликлиника не стоит на месте, постоянно развивается в ногу со временем, сделали хороший ремонт, стало светло, уютно, очередей меньше. Знаю, что можно записаться через Интернет, но по старой привычке хожу в регистратуру, мне так удобнее, благо, живу рядом.

Приходите в регистратуру после обеда, в это время всегда малолюдно!

Вот так в понедельник утром поговорили мы с пациентами в регистратуре. Здесь народу много только в утренние часы и вначале недели, в остальное время, особенно после обеда малолюдно и практически никого не бывает. Можно приходить даже после работы, если конечно время совпадает с расписанием приема врача.

Врачи никогда не знают, какой к ним придет пациент, кому то достаточно десяти минут, а вокруг другого больного полчаса бегают, пытаясь сбить высокое давление, все зависит от состояния больного. Дав клятву Гиппократа, разве откажешь человеку, который просит о помощи и не смог вовремя взять талон? Поэтому, требовать приема в строго назначенное время здесь не приходится, тут важен человеческий фактор, от которого зависит не только здоровье, а порой и жизнь человека. Прежде чем возмущаться, что не приняли Вас вовремя, подумайте о спасенных жизнях, может, перед вами прошел острый больной, которому была нужна срочная медицинская помощь.

Будьте здоровы!

Пресс-служба МЦЯ

 

 

 

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.