Внимание! Сайт переехал на новый адрес: https://mcy.mzsakha.ru/
Информация на данном сайте может быть неактуальна!

Общественный совет Медцентра г. Якутска: «Мониторинг мнения пациентов позволяет управлять ситуацией, качеством медицинской помощи»

На днях состоялось заседание Общественного совета Медицинского центра г. Якутска, где председателем Владимиром Погодаевым представлен отчет работы совета за 2020-2021 годы. Владимир Иванович в своем выступлении отметил направления работы Общественного совета, которые способствуют в эффективной работе учреждения. Это организация наставничества, проведение профориентации, а также ведение летописи трудовых династий.

Общественный совет Медицинского центра г. Якутска также активно работает в осуществлении контроля качества работы специалистов учреждения, а также в выявлении лучших работников Медицинского центра. Так, уже который год Общественный советом проводится конкурс «Общественное признание», результаты которого определяются проведением анкетирования среди пациентов. Второй конкурс, тоже инициируемый Общественным советом, проводится среди структурных подразделений Медицинского центра г. Якутска по типу независимой оценки качества работы. «Победителям первого конкурса положена солидная денежная премия, а подразделениям – хорошая материальная помощь. Поэтому желающих участвовать в конкурсе всегда много, а итоги конкурса – это вопрос престижа, квалификации как для работников, так и среди наших подразделений», — отметил Владимир Иванович.

Общественный совет Медицинского центра г. Якутска также взял на себя функции народного контроля работы учреждения. «Мы реагируем на замечания, критику со стороны населения, мониторим сообщения в интернет-пространстве и социальных сетях. После обработки поступившей информации, при необходимости замечания пациентов, населения доводим до руководителей подразделений или руководства учреждения. Таким образом, выявляем и устраняем слабые стороны в организации работы. Бывает, доходит и до штрафа. Поэтому могу сказать, что контроль за качеством работы в нашем учреждении серьезный», — подчеркнул председатель Общественного совета Медцентра г. Якутска Владимир Погодаев.

С информацией об оценке  удовлетворенности оказания медицинской помощи в Медицинском центре г. Якутска в первом полугодии 2021 года выступила заведующая ЦПиСП Марианна Степанова. По ее словам, по итогам анкетирования составлен рейтинг предложений от пациентов медицинского учреждения. Так, пациенты оставили пожелания по совершенствованию работы учреждения в части доступности специалистов  узкого профиля, более внимательного отношения врачей к пациентам, увеличения количества операторов колл – центра. Также среди предложений от пациентов — осуществление приема пациентов согласно указанному времени и информирование  населения по вопросам организации работы структурных подразделений, преемственность в работе.

«Все эти замечания были приняты во внимание, и к данному времени в Медицинском центре организовано дежурство медрегистраторов в колл- центре, установлены терминалы самозаписи в количестве 6 шт, открыта   дистанционная запись через портал госуслуги к терапевтам (первичная запись 100%), к офтальмологу, эндокринологу, хирургу и гинекологам — 25%. Расписание врачей обновляется еженедельно. Кроме того, запущен информационный бот  в мессенджерах ватсап и телеграм, который в режиме реального времени, выдает актуальную информацию по доступности записи, расписанию врачей, прикреплению пациента, по вызову врача на дом», — сообщила Марианна Степанова.

Говоря о планах работы Медицинского центра г. Якутска, главный врач Римма Яковлева отметила, что в ближайшем будущем перед руководством учреждения стоят задачи по реорганизации терапевтической службы, созданию отделения амбулаторной реабилитации для взрослого и детского населения, а также созданию Центра паллиативной медицинской помощи.

Пресс-служба

Медицинского центра г. Якутска

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.