Внимание! Сайт переехал на новый адрес: https://mcy.mzsakha.ru/
Информация на данном сайте может быть неактуальна!
Вопрос-ответРубрика: Общие вопросыОбслуживание в платной кассе
0 +1 -1
Аноним спросил 6 лет назад

Добрый день! Сегодня, 28 апреля 2016 года позвонила в кассу платных услуг по тел. 72-10-17. Девушка ответила очень грубо. Не дала нормально задать вопросы. В конце концов бросила трубку. Я начала перезванивать она скинула вызов. Что это за обслуживание??? Тем более в кассе ПЛАТНЫХ услуг! В итоге, о стоимости и времени приема врача я узнала только с пятого звонка. Я понимаю, что у человека могут быть какие — то проблемы, но это не должно сказываться на пациентах. Ваш кассир должна понимать, что она приходит на работу и обслуживают людей которые болеют и испытывают недомогание. Как теперь после такого обслуживания идти к врачу. Прошу принять меры и провести профбеседу с вашим кассиром!!!!!! Прошу считать этот вопрос официальной жалобой и требую довести до руководства!

1 ответ
0 +1 -1
admin Админ. ответил 6 лет назад

Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано и доведено до сведения заместителя главного врача по качеству. По данной ситуации будет проведено служебное расследование и будут приняты соответствующие меры по отношению к виновным лицам.