Центр корпоративного обучения Медицинского центра г. Якутска приглашает на курсы повышения квалификации

На электронный документооборот сейчас переходят не только медицинские работники в г. Якутске, но и в улусах республики. Медицинские карточки пациентов давно уже стали вести в компьютерной программе, вскоре очередь за больничными листами, которые тоже переведут в электронный формат.

Центр корпоративного обучения Медицинского центра г. Якутска (лицензия № 1938 Министерства образования РС (Я) от 28 ноября 2016г.) проводит повышение квалификации на тему: «Основы применения медицинской информационной системы ТрастМед, организация Центра поддержки и сопровождения пациентов в лечебном учреждении».  

Повышение квалификации проводится для врачей – методистов, заведующих отделениями, участковых врачей, медицинских сестер, врачей специалистов, регистраторов, операторов Call – центров, IT -специалистов медицинских организаций.

Основная цель обучения: усовершенствование навыков работы в системе «ТМ МИС», где ведется база данных и история болезни каждого жителя республики. Эффективная организация Центра поддержки и сопровождения пациентов в поликлинике на основе современных IT технологий.

В ходе теоретических и практических занятий слушатели овладевают всеми технологиями записи приема к врачу, учатся работать с электронными медицинскими картами, талонами амбулаторных пациентов, оформлением вызова на дом, выписывать направления на процедуры в лабораторию.

В Центре корпоративного обучения Медицинского центра г. Якутска 21 января 7 слушателей из Амгинской, Булунской ЦРБ и РБ №1 получили удостоверение о повышении квалификации. О том, как будут применены новые знания в их работе, мы поговорили с участниками семинара.

Зинаида Егоровна, врач-терапевт Амгинской ЦРБ: «Для нас было интересно узнать, как организована работа Центра поддержки и сопровождения пациентов в Медицинском центре г. Якутска, получили много практической помощи по работе в «ТМ МИС». К сожалению, из-за плохого Интернета в сельской местности, у нас программы часто зависают, не идут обновления, нет возможности записать пациентов через электронное приложение на смартфонах. После этого курса с новыми знаниями начнем реконструкцию регистратуры для создания наиболее полной и четкой маршрутизации для пациентов».

Надежда Алексеевна, старшая медсестра Амгинской поликлиники: «У нас проводится предварительная запись к врачам за две недели, поэтому очереди удалось ликвидировать. Некоторые обращаются вне записи, нам хотелось бы отрегулировать этот поток. Единственная проблема, не хватает специалистов, гинекологов, они приходят со стационара и ведут прием в поликлинике».

Мария Васильевна, старшая медсестра единой регистратуры РБ № 1: «В день посещение у нас составляет около 200 человек, в регистратуре имеется 8 окон, работаем с большим потоком людей, в основном из улусов. Врачи работают в две смены. Пройдя обучение в Медцентре г. Якутска мы поняли, что Центр поддержки и сопровождения пациентов – это комплексная налаженная работа Call-центра, регистратуры, справочной, а не одного физического лица. При входе в республиканский  Медцентр есть справочная, координатор, который указывает дорогу пациентам. В программе «ТМ МИС» работать удобно, думаю, скоро будут положительные результаты, раньше все вбивалось вручную. От грамотных и квалифицированных IT специалистов, программистов зависит половина успеха работы».

Дария Кулакова, сотрудник Центра поддержки и сопровождения пациентов Булунской ЦРБ, п. Тикси: «ТМ МИС» у нас установлен с 2015г. Интернет работает без сбоев, программисты сильные, всегда помогают, подскажут, работа налажена. На примере Медцентра г. Якутска будем создавать Центр поддержки и сопровождения пациентов».

Есть вопросы? Запишитесь на курсы

Без умения и навыков работы в «ТМ и МИС» работать в системе здравоохранения невозможно, все истории болезней, документы, отчеты привязаны к этой информационной системе. Перед каждым медучреждением поставлены задачи по налаживанию работы Центра поддержки и сопровождения пациентов от момента обращения до полного выздоровления и получения выписки. Медицинский центр г. Якутска  третий год работает в системе «ТМ и МИС», с 2013г. начал целенаправленную работу по улучшению маршрутизации пациентов и готов поделиться своими  наработками.

Телефон для справок:  21-07-23

 

Пресс-служба МЦЯ

 

Вам понравится

1 Комментарий

  1. Мария:

    Вы только корпоративно обучаете да?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.