Внимание! Сайт переехал на новый адрес: https://mcy.mzsakha.ru/
Информация на данном сайте может быть неактуальна!

Удовлетворенность качеством медицинских услуг – 76%

16 марта 2017г. в Медицинском центре г. Якутска состоялось итоговое заседание Общественного совета, на котором подведены итоги работы совета за 2016г., заслушаны вопросы о выполнении мероприятий по повышению удовлетворенности населения медицинской помощью, обсуждена работа с обращениями граждан.

На заседании Общественного совета присутствовали В.И. Погодаев, координатор по взаимодействию Медицинского центра г. Якутска с Общественным советом, заведующая центра поддержки и сопровождения пациентов М.А. Степанова.

Перед участниками с информацией о работе Медцентра г. Якутска за 2016г. и планах на 2017г. выступил Владимир Погодаев. Он остановился на выполнении территориальной программы ОМС, на внедрении принципов: «Доброжелательной больницы», «Вежливого здравоохранения», «Эффективной поликлиники», отметил качественные показатели медучреждения, обозначил проблемные вопросы и планы на 2017г.

В отчете председателя Общественного совета Н.Г. Воробьевой подведен итог работы Общественного совета за 2017г. Особое внимание было уделено изучению удовлетворенности населения оказываемой медицинской помощью путем анкетирования, личного приема членами Общественного совета, проведены мероприятия по информированию населения: «О профилактике сердечно-сосудистых заболеваний», «Об активном долголетии», «О профилактике туберкулеза». Был обсужден вопрос об итогах встречи Главы Республики Саха (Якутия) Егора Борисова с работниками столичного здравоохранения, проведены выездные заседания Общественного совета «О ходе проведения капитального ремонта поликлиники 202 микрорайона», учреждена Почетная грамота в номинации «Общественное признание». Проводился прием населения по личным вопросам в округах и в поликлиниках Медицинского центра г. Якутска.

Заведующая центра поддержки и сопровождения пациентов Марианна Степанова представила анализ удовлетворенности населения оказываемой медицинской помощью.

В прошлом году процент удовлетворенности качеством медицинских услуг в городском Медцентре составлял 70%, в этом году количество довольных пациентов возросло до 76%, что является хорошим показателем улучшения качества. Однако, по данным «Сахамедстрах» процент удовлетворенных достиг 86%. В текущем году поставлена задача удержать качество медицинских услуг на 80%.

Одним из нововведений стало открытие «Единого окна», куда могут обращаться к примеру люди, желающие получить санаторно-курортную карту. Им теперь не нужно как раньше сидеть в очереди к терапевту.  При наличии свежих анализов карта выдается в день обращения.

На сайте Медцентра г. Якутска (mcykt.ru) расписание приема врачей обновляется еженедельно. В виде форума каждый пользователь сайта может получить ответ на интересующий вопрос.

Членам Общественного совета представлен анализ обращений граждан с учетом всех источников их поступления. Особое внимание уделено обращениям, связанным с нарушениями этики и диентологии.  В Медцентре города обеспечивается доступность и ликвидация очередей, повышается качество медицинской помощи.

Лица, допустившие нарушения рассматриваются на этической и дисциплинарной комиссиях, на комиссии по стимулирующим выплатам.

Между членами Общественного совета и медработниками состоялся обмен мнениями, внесены предложения по формированию нового плана работы. До 1 апреля члены Общественного совета проведут независимую оценку качества оказания медицинской помощи путем анкетирования по следующим утвержденным критериям:

— открытость и доступность

— комфортность условий (наличие буфета, питьевой воды)

— время ожидания приема

— доброжелательность и компетентность медперсонала

— удовлетворенность оказанием медицинской помощи.

К Дню медработника будут определены победители среди медработников в номинации «Общественное признание».

Отсюда следует, что мотивация среди медработников повышается, персонал, допустивший грубое и халатное отношение к пациенту наказывается, а лучшие, добившиеся искренней признательности и благодарности поощряются. За ними строго следит всевидящее око Общественного совета. Работать в таких условиях не просто, поэтому хотелось бы, чтобы и со стороны пациентов было понимание и взаимно вежливое отношение к медработникам, которые ежедневно стоят на страже нашего здоровья.

Пресс-служба  МЦЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.